По мнению аналитиков, к 2030 году доля электрокаров достигнет 40% от общего числа автомобилей. Вполне возможно, что столь оптимистичные прогнозы преждевременны. Так, результаты исследований полностью опровергли распространённое мнение о том, что электрические машины наносят куда меньше вреда экологии в сравнении с бензиновыми.
Многие страны в ближайшие десятилетия планируют запретить продажу новых автомобилей на бензиновых двигателях. И хотя некоторые производители критикуют столь радикальную стратегию, часть из них также заявляет о намерении полностью перейти на электричество. Впрочем, BMW и Honda называют подобные планы нереалистичными, уверяя, что это потребует значительных инвестиций во всю отрасль. Долгое время чиновники были неумолимы, но сейчас, похоже, всё может измениться.
Согласно новым исследованиям, зелёная энергетика и минимальный вред для окружающей среды от электрокаров — это не что иное, как миф. Так, при производстве электрического двигателя Volvo Polestar 2 выделяется 24 тонны углекислого газа, в то время как бензиновый агрегат Volvo XC40 приводит к выбросам на уровне 14 тонн. Согласно этой статистике, некоторые автомобили с нулевым уровнем выбросов должны проехать почти 80 000 километров, чтобы сравняться с бензиновыми аналогами по «экологичности».
Таким образом, массовый переход на электрокары и наращивание их производства может привести к стремительному росту уровня CO2 в атмосфере.
Исследование было проведено по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren. К аналогичным результатам пришли специалисты Volkswagen, сравнивающие электрический e-Golf с дизельным Golf. В связи с этим политики могут сосредоточить усилия на сокращении выбросов при производстве двигателя, что позволит действительно улучшить экологию.
Развеян миф о высокой экологичности электромобилей — 4PDA
Негодяи! Не дадут народу определиться, на чем ездить: на батарейке или на канистре с бензином под задницей.
Так на секундочку: автомобиль это не только из лоффта в барбершоп свою жопу довезти, это и бензовозы, и прицепы/полуприцепы, это тралы и так далее, и на севере никакая батарейка пока что это не вывезет. Так или иначе, ДВС это автономная херня, выделяющая помимо механической тяги тепловую энергию просто побочно.
а еще можно слить бензин у соседа и на этом экономить.
этим же бензином можно токсикоманить — сушить мозги ненужные и балдеть при этом. Странно, что псаризм не делает ставку на токсикоманию вместо алкоголизма.
так нам это не надо нифига ваще та. нам только чистый воздух нужен в городе и электроскутер! абайдемся без ваших тралов
Хехе, Бондаренко решил нишу Навального занять. Как все плохо, вай вай. Бондаренко пошел на хуй.
Да, Димыч, снял с языка. Он его будто косплеит, такое чувство.
Бондаренко — рупор перестройки.
Олег, да он на рублевке никогда не был. Пиздабол. Посмотрел бы он на покосившиеся дома на этой рублевке. Если ты ничего не предлагаешь, значит ты пиздобол. Нам то можно покритиковать, но Бондаренко нужно чтото внятное говорить, а не мычать..
насчёт движка хз, но там батареи чо стоят, да и сама эта электроэнергия не из воздуха, даже производство солнечных офигенно грязное
Насчет батарей эт да ,но в посте конкретно про движку,но и учти например электростанция находится хуй знает где,(вон у нас например ГЭСы) а выхлопная труба вот у тебя под носом пердит и пахнет.Даже если при прочих равных ущерб плюс минус одинаковый то экологию в городах применение электромобилей должно улучшить. .
Димон, я считаю, что будущее за мирным атомом.
Это уже было в фалауте))
Ну если есть большой атомный реактор, то можно сделать и маленький. Дармовое тепло считай и механическая тяга, урана у нас дохуя на планете, да его много то и не надо.
В середине вроде прошлого века был экземпляр с атомным движком. Ага а при аварии получаем Чернобыль, там дохуя нюансов, проще делать электромобиль и ставить большие АЭС для его зарядки, ну и более эффективные батареи.
так они за глобальное беспокоятся, то что над городом смог поменьше станет, не решит проблему того, что где то намногогрязнее станет.ьэто как подорожник на отрубленную голову прикладывать
Да вот чёт хуй поверю, что при производстве электро двигателя в два раза больше углекислоты. Наебалово какое то. Там ни хуя нет по сути, статор и ротор и всё блядь. Это если грубо. А ДВС? там хуева туча различных виньтиков и шпуньтиков.
там видимо батарейка мозги делает. Она же огромная-все днище занимает. А как их делают, только проходимцу Маску известно.
Там стоит обычная 18650 если мне память не изменяет, только их дохуя.(в первых тэслах) Сейчас вроде Маск кричит про что то новое но тут я хз.
Димыч, ты сам знаешь, что если машина здохла на трассе, то её можно починить: если она замёрзла, то выкрутить свечи, капнуть туда масла, чтоб восстановилась компрессия и завести. А электрокар что??? Везти ей дэску? Где же тут экология???
батарейки можно вытащить и постучать их друг по другу. или молотком по ним пройтись.
Погрызть)))
хахаха..
хотел написать, но это бескультурные аграрии так делают. А мы все таки интеллигентные люди.
Вот сядет у тебя батарейка где нибудь на трассе хабаровск-чита в мороз и забудешь о том что интелегентный человек, начнёшь грызть хотяб для того чтоб согреться.)) Ломался я как то там под новый год, ночью. Охуенные ощущения))
Я кинул Олеге на ватсапп видос, ща посмотрит.
Олега, посмотри видео что я тебе в ватсапе скинул. — 50 это не шутки.
посмотрел. что то водила распахнул двери и сидит прикалывается — не мерзнет.
перепутал ролики с лисой.
я не переношу холод. На холоде я еле двигаюсь. Кровь что ли стынет.
В хабаровске был, там ну -35 было. Хреново. Я вышел ночью на улицу пройтись и ухо отморозил.
поэтому надо по ночам прогуливаться на мотике как айтемз ирисландьевич
в такой мороз на мотике ездить это надо быть отморозком.
сибиряки он и такие! не хипстеры какие нить
Так по сути там и ломаться нечему акум и электродвигатель. Единственное с нашими расстоянием и морозами у нас они не приживутся
Да, на Приосе всё пространство задних ног занимает, гигантская батарея.
Приос это не электромобиль а так неудачная попытка,да и гибриды они через чур сложные, у нас в 90х кстати тоже была попытка Оку делали электро. Гибрид нахуй лучше чистый ДВС. Единственный сейчас электромобиль достойный упоминания это Тэсла. И то что она бьёт рекорды продаж говорит о том что тачка реально получилась. Но мы долго ещё будем ездить на бэушных мэйд ин жапан. Нам то какой электромобиль, мы с Японии привезли распили заварили и гоняем, бля только наверное у нас есть такая хуйня как распил.
Потому что распил это заебись!!!
какой год?))
да чет ваще лета дремучии ))
1910 там был
Неизвестная
1883 г.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4
автопед?
оригинально! сирожа одобряет
не мог не скинуть названия после того как прочитал))
Нифига. Там та же обмотка ротора (и статора) покрыта лаком. Плюс гигантская батарея из лития (!!!!) месторождения которого в основном в Африке. Я пока за оллдскульный ДВС, 2GZ FOREVER!
Тэсла уже даёт прикурить лучшим спорткарам, электродвигатель это будущее, он лучше во всем. КПД больше, надёжнее, ресурс выше.
будущее за экобусом. гибридом автобуса и троллейбуса.
и удобно, и таксовать на нем можно.
ерпт